Комплексное сопровождение отдела продаж

Продажа – это единственный процесс в компании, который приносит прибыль.

Вы создали или нашли замечательный продукт, выстроили схему маркетинга, наняли продавцов. Продажи идут, но необходимо повышать их уровень, а значит вкладывать ресурсы в персонал. Ведь, помимо качества продукта и применения различных инструментов маркетинга, росту продаж наиболее способствует работа над совершенствованием компетенций сотрудников. Однако проведение только тренингов продаж не всегда дает желаемый результат – не все знания, умения и навыки, полученные продавцами в рамках восьми- или шестнадцатичасового тренинга, успешно внедряются и используются на деле. В таком случае Вам необходим системный подход к организации, мониторингу и контролю отдела продаж.

Подобное комплексное сопровождение отдела продаж эффективно и в ситуации, когда он находится на этапе становления – когда Вы запускаете новый продукт и только начали отстраивать систему продаж.

Что я Вам предлагаю:

• Диагностика системы продаж в Вашей компании.
• Проведение анализа состояния дел, используя внешний контроль (тайные покупатели, контрольные звонки, заказы через сайты) и внутренний контроль (анкетирование, тестирование сотрудников, работа «в полях» для выявления имеющихся навыков продаж), анализ показателей.
• Создание либо доработка системы продаж в Вашей компании.
• Разработка скриптов продаж, проведение обучения в виде групповых и персональных занятий. Проведение управленческих тренингов для руководителей и старших менеджеров.
• Мониторинг качества работы отдела продаж.
• Контроль качества звонков, тестирование и анкетирование сотрудников. Внедрение системы мотивирования сотрудников. К концу рабочей недели готовится сводный отчет по результатам c разбором сильных и слабых сторон менеджера. Менеджеру формулируется задание для проработки ошибок на следующую рабочую неделю.
• Разработка системы, основанной на использовании менеджерами стандартов системы продаж.

Если у Вас есть сомнения, работает ли Ваш отдел продаж «на полную силу», получают ли Ваши клиенты качественный сервис и готовы ли они вернуться к Вам еще раз; прорабатывается ли каждый Ваш потенциальный клиент, доводится ли до продажи, предлагаются ли ему дополнительные товары и услуги? – направьте заявку на БЕСПЛАТНОЕ проведение проверки в формате «тайный покупатель» (для офлайн магазинов) или прослушивание звонков (для отделов продаж, работающих с клиентами по телефону). На основе проведенной проверки будут предложены конкретные шаги по обучению и развитию Ваших сотрудников.