Тренинг «Клиентоориентированность»

Главным фактором достижения успеха во многих сферах бизнеса является умение персонала эффективно выстраивать общение с клиентами, выявлять их потребности и устанавливать партнерские отношения. Для руководителей таких организаций важно развивать клиентоориентированность подчиненных – способность получать большую прибыль за счет понимания и полного удовлетворения потребностей заказчиков.

Каждый сотрудник, непосредственно взаимодействующий с покупателем, должен обладать психологической гибкостью, позитивным мышлением, высоким уровнем стрессоустойчивости, коммуникативными навыками, быстрой реакцией на изменения и быть ориентированным на результат. Развить все эти навыки, обеспечить в будущем высокий уровень сервиса и максимальные продажи организации поможет тренинг клиентоориентированности.

Краткое описание тренинга «Клиентоориентированность»

Тренинг «Клиентоориентированность» Соколова АнастасияВ результате обучения участники получат целостное представление о понятиях клиентоориентированности и клиентоориентированного сервиса, рассмотрят различные типологии клиентов, изучат эффективные способы взаимодействия с ними, приобретут навыки клиентоориетнированного общения. Занятия включают в себя ролевые игры, мини-лекции, кейсы, индивидуальную работу, групповые дискуссии, мозговой штурм.

Целевая группа тренинга: специалисты, занимающиеся продажами и консультированием, торговые представители, работники торговых залов и т.д.

Цель тренинга: обучение технологиям эффективных продаж и клиентоориентированного сервиса.

Тренинг «Клиентоориентированность» включает в себя рассмотрение следующих вопросов:

(Обращаю Ваше внимание на то, что приведенная программа тренинга ориентировочная. Точная программа будет разработана с ориентацией на запрос и потребности Вашей организации.)

1) Основы клиентоориентированного сервиса. Роль клиента в компании. Понятие клиентского “счастья”.
2) “Best practice” работы с клиентами. Разбор и обсуждение реальных кейсов (в том числе из практики вашей компании).
2) Клиенты, с которыми мы общаемся. Типологии клиентов.
3) Позиция консультанта. Выбор тактики взаимодействия с клиентом в зависимости от принадлежности к определенному типу.
4) Клиенториентированность в общении. Деловой этикет. Техники активного слушания. Способы работы с различными эмоциональными состояниями клиента.

Ориентировочная продолжительность – 8 часов. Точная продолжительность тренинга будет определена на основе ваших потребностей и возможностей.