Игра живого действия

3igdИгра живого действия – это создание новой, отличной от привычной реальности. Это захватывающее действие, происходящее в реальном времени с динамичным развитием сюжета с непредсказуемым концом, зависящим только от участников. В действительности это постоянное взаимодействие людей, каждый из которых обладает своими знаниями и игровым имуществом и, самое главное, игровой целью. В игре участнику постоянно приходится вести переговоры с различным количеством человек, продавать, покупать, добиваться и удерживать власть, привлекать на свою сторону союзников, необходимо продумывать и планировать способы достижения своей ролевой цели и принимать решения, реагируя на складывающуюся ситуацию.

Предлагаем Вам на выбор 2 сценария:

«Конференция в НИИ ЧАВО»
Действие игры, как и книги («Понедельник начинается в субботу»), происходит в учреждении НИИЧАВО. Этот НИИ похож на многие учреждения, но еще больше не похож ни на один из существующих. В нем работают люди, наделенные волшебной силой: маги, чародеи, волшебники. И вот все они собираются на конференции, посвященной изобретению прибора «Завихритель времени 3В-74У». Но произошло непредвиденное. Во время первого же заседания в тот момент, когда прибор в упаковочном контейнере вносили в зал, погас свет. Когда свет загорелся, оказалось, что прибор исчез. Поскольку сразу возникла версия, что прибор похитил кто-то из присутствующих в зале, директор НИИЧАВО вызвал сотрудника следственного отдела милиции и одновременно попросил всех пройти в буфет. Последнее было сделано с целью не дать возможности похитителю спрятать прибор или передать его сообщникам. Все, как истинные ученые, поняли разумность действий директора и согласились помочь следствию в пределах возможного. Поэтому все дружно оказались в помещении буфета. Вот с этого момента начнется наша игра.

4igd«Пиратская таверна»
Предыстория нашей игры: все герои в силу абсолютно различных причин и желаний попали в портовую таверну. На море разразилась буря и портовая таверна – единственное достойное пристанище для путников в небольшом городишке. Владелец таверны сумел получить сокровища и, чтобы сберечь их, решил выставить сундук у всех на виду. Однако придя в таверну герои узнают, что похищен ключ от сундука, и теперь у каждого есть шанс побороться за сокровища хозяина таверны. Кроме того, стало известно, что ровно через 2 часа в город прибудет королевская эскадра и единственный вариант получить добычу – это решить все до прибытия королевских солдат и исчезнуть.

Результаты: сплочение и командообразование, возможность развлечься, отвлечься, по-новому взглянуть на своих коллег и в непринужденной обстановке отработать навыки коммуникации, убеждения, достижения цели и пр.

Услуги оказываются совместно с Творческой Мастерской «Фигаро»