Тренинг «Максимальные продажи» (Базовый курс)

Продажа – это единственный процесс в компании, который приносит прибыль. А что способствует росту продаж? Это, конечно же, и качество продукта, и применение различных инструментов маркетинга, но в первую очередь – это компетентность тех людей, которые занимаются непосредственным взаимодействием с клиентами в вашей компании – менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, продавцы. А компетентность их складывается из трех составляющих: навыки общения с клиентом, установка и мотивация на продажу, знание продукта. Первые две составляющие могут быть успешно проработаны в рамках тренинга продаж.

Краткое описание тренинга «Максимальные продажи».

Получить больше информации о тренинге:

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Тренинг направлен на развитие и совершенствование поведенческих навыков, необходимых каждому продавцу. Программа тренинга по продажам включает в себя мини-лекции, обсуждения и мозговые штурмы, и главное – практические упражнения, ролевые игры и переговоры с последующим их анализом.

Смоделированные ситуации и постоянная обратная связь позволяют участникам тренинга наиболее полно и точно себя оценить, скорректировать используемые стратегии и сконцентрироваться на развитии навыков, необходимых для достижения максимальной эффективности.

Целевая группа тренинга: менеджеры по продажам любого уровня.

Цель тренинга по продажам: повысить эффективность коммуникации менеджеров по продажам с клиентами для увеличения прибыли компании.

Тренинг «Максимальные продажи» (Базовый курс) включает в себя рассмотрение следующих вопросов:

(Обращаю Ваше внимание на то, что приведенная программа тренинга ориентировочная. Точная программа будет разработана с ориентацией на запрос и потребности Вашей организации.)

1) Введение в теорию продаж. Треугольник. Этапы продаж.
2) Эмоциональная настройка. «Страхи» продаж и их преодоление. Приемы эмоциональной регуляции.
3) Установление контакта. Основные принципы и приемы установления контакта с клиентом. Подстройка под клиента.
4) Выявление потребностей клиента. Определение явной и скрытой потребности. Виды вопросов, метод воронки вопросов. Приемы активного слушания.
5) Презентация предложения. Техника «Свойство – выгода». Связь презентации и выявленной потребности.
6) Работа с возражениями и сопротивлением клиентов. Выявление истинной причины возражений. Техники и приемы работы с возражениями клиента. Ответ на претензии и эмоциональные высказывания клиента.
7) Результативное завершение продажи. Сигналы готовности клиента. Техники и приемы завершения продажи. Дополнительная продажа.

Ориентировочная продолжительность – 8 часов. Точная продолжительность тренинга будет определена на основе ваших потребностей и возможностей.

Стоимость тренинга продаж колеблется в пределах от 1 000 до 2 000 рублей/час. Точная сумма зависит от специфичности запроса и размера группы. Таким образом, средняя стоимость 8-часового тренинга составит для Вас 10 000 рублей. По опыту моих клиентов результативность менеджеров по продажам возрастает на 9-12%, в результате чего затраты на тренинг окупаются в течение первого месяца.

UwL9ybw6P04 rNuJX3v4E8I

Более подробную информацию обо мне Вы можете узнать здесь.
С программами других тренингов можно ознакомиться здесь.

Отзывы заказчиков тренинга можно почитать здесь.

Скачать краткую информацию о курсе можно здесь.

Заказать обратный звонок:

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Также Вы можете связаться со мной сами:

Анастасия Соколова
8 (905) 602 13 91
sokolova_a_s@mail.ru