Тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов»

Тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов»

Конфликты и стрессовые ситуации естественны и неизбежны, даже если мы всеми силами пытаемся выстраивать гармоничные отношения с окружающими.

Профилактика и разрешение конфликтовСчитается, что мелкие конфликты, разрешенные тихо и мирно, даже полезны – они ведут к развитию и мотивируют на поиск решения проблемы. Чего не скажешь о серьезных конфликтных ситуациях, порочащих деловую репутацию, разрушающих контакты, создающих эмоциональное напряжение в коллективе и вызывающих текучку кадров.

Для того чтобы не допустить перехода небольшого разногласия в значительное и избежать негативных последствий спорных вопросов, необходимо обладать навыками самоконтроля и владения ситуацией, умением «считывать собеседника» и выстраивать тактику общения с ним, а главное – замечать предпосылки и гасить деструктивные конфликты в момент их зарождения. В случае же открытого конфликта, важно обладать инструментами конструктивного его разрешения, позволяющего не только одержать условную или реальную победу, но и сохранить позитивные отношения с оппонентом.

Освоить эффективные методики, приемы и техники в области управления конфликтами можно на предлагаемом тренинге.

Краткое описание тренинга «Профилактика и разрешение конфликтов»

Профилактика и разрешение конфликтовДанный тренинг направлен на изучение различных аспектов эффективной работы с конфликтами. В результате обучения участники получат целостное представление о природе разногласий, осознают особенности собственного поведения в конфликтных ситуациях, изучат различные техники и методы разрешения и предотвращения конфликтов. Программа занятий корректируется, учитывая запрос участников: при необходимости могут быть добавлены или исключены отдельные темы и модули.

Тренинг проводится в формате мини-лекций, ролевых и деловых игр, индивидуальных и групповых упражнений, кейсов, мозгового штурма.

Целевая группа тренинга: универсальная – люди, занимающие активную позицию в жизни, стремящиеся действенно разрешать конфликты.

Цель тренинга: обучение эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

Тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов» включает в себя рассмотрение следующих вопросов:

Тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов»(Обращаю Ваше внимание на то, что приведенная программа тренинга ориентировочная. Точная программа будет разработана с ориентацией на запрос и потребности Вашей организации.)

1) Содержание и функции конфликта. Основные понятия. Позитивные и негативные проявления конфликта.
2) Формулы развития конфликта. Стратегии разрешения конфликтов каждого типа.
3) Фазы развития конфликтов. Приемы управления на каждом этапе: прогнозирование, предупреждение, стимулирование, регулирование, разрешение.
4) Технологии регулирования конфликта: информационные, коммуникативные, социально-психологические, организационные. 4 шага регулирования конфликта.
5) 5 стратегий поведения в конфликте – модель К.Томаса.
6) Проведение переговоров в конфликтной ситуации.

Ориентировочная продолжительность – 8 часов. Точная продолжительность тренинга будет определена на основе вашего запроса.