Тренинг «Предоставление обратной связи сотрудникам»

Тренинг «Предоставление обратной связи сотрудникам»

Обратная связь – это мощный инструмент влияния и управления персоналом, которым должен уметь пользоваться каждый руководитель. С помощью обратной связи осуществляется информационный обмен между руководителем и подчиненными, представляется актуальная информация о последствиях управленческих решений, корректируется работа отдельных сотрудников и целых подразделений.

Опытный руководитель использует обратную связь для того, чтобы добиться максимальной эффективности взаимодействия и результативности работы своих подчиненных: направляет их усилия, выявляет причины сбоев и демотивации сотрудников, подстегивает и воодушевляет. Обратная связь позволяет персоналу вносить необходимые корректировки в процесс выполнения работы, а также выступает важным фактором мотивирования, способствуя проявлению удовлетворенности результатами труда и сплочению коллектива.

 Краткое описание тренинга «Предоставление обратной связи сотрудникам»

Тренинг Предоставление обратной связи сотрудникамДанный тренинг представит участникам основные принципы обратной связи, позволит овладеть навыками развивающей обратной связи, техникой работы с типичными возражениями. Обучающиеся получат четкое понимание, в ситуациях какого рода обратная связь необходима и какого эффекта можно добиться ее применением. Интерактивная форма занятий включает мини-лекции, поисковые дискуссии, индивидуальные упражнения, анализ видео, отработку в парах и подгруппах.

Целевая группа тренинга:  руководители различных уровней.

Цель тренинга: обучить сотрудников компании устанавливать обратную связь с подчиненными и коллегами таким образом, чтобы повысить эффективность их работы, сохранить их самооценку и мотивировать к развитию.

Тренинг «Предоставление обратной связи сотрудникам» включает в себя рассмотрение следующих вопросов:

(Обращаю Ваше внимание на то, что приведенная программа тренинга ориентировочная. Точная программа будет разработана с ориентацией на запрос и потребности Вашей организации.)

1) Задачи и принципы предоставления обратной связи. Принципиальные особенности конструктивной критики.
2) Постановка целей сотрудникам. SMART – цели. Три уровня сложности поставленных целей.
3) Алгоритмы предоставления обратной связи сотрудникам: принцип “бутерброда”, “4П”, полная пошаговая модель.
4) Вспомогательные техники в ходе беседы с сотрудником (поддержка, мотивация, критика и пр.).
5) Анализ реакции сотрудника. Признаки принятия/непринятия обратной связи сотрудником.

Ориентировочная продолжительность – 6 часов. Точная продолжительность тренинга будет определена на основе ваших потребностей и возможностей.