Тренинг «Преодоление секретарского барьера»

Тренинг «Преодоление секретарского барьера»

Одной из основных проблем телефонных продаж является секретарский барьер. Порой, даже с самым интересным предложением, сложно пробиться к тому человеку, которому оно предназначено. Для секретарей оно – одно из сотен других, приходящих по несколько раз в день, и они вынуждены негативно реагировать на подобные звонки. Ведь если они пропускают менеджера с предложением, которое действительно интересно, в 99% случаев руководство не относит это к их заслугам, не хвалит и не премирует, зато стоит пропустить одно неинтересное предложение — и выговор гарантирован. Поэтому большинство секретарей считает так: нет человека — нет проблемы, и лучше «отметать» всех желающих что-то предложить. Умение преодолеть секретарский барьер — настоящее искусство. Коммерсанты постоянно придумывают все новые и новые способы преодоления секретарского барьера, но и на той стороне баррикад не дремлют: приемы, которые безотказно действовали еще пару лет назад, уже не работают, т.к. секретари уже научились их распознавать.

Узнать самые действенные на сегодняшний день техники преодоления секретарского барьера, а также освоить главные стратегии, эффективность которых подтверждена годами, позволит предлагаемый тренинг.

Краткое описание тренинга «Преодоление секретарского барьера»

Данный тренинг направлен на развитие навыков работы с различными типами секретарей, познакомит обучающихся с методами подготовки к совершению «холодного звонка» и представит техники преодоления секретарского барьера. Интерактивные формы занятий – ролевые игры, мини-лекции, кейсы для продажников, индивидуальная работа, групповые дискуссии, мозговой штурм – помогут отработать полученные знания на практике.

Программа тренинга корректируется под специфику деятельности участников: при необходимости могут быть добавлены или исключены отдельные темы и модули. Для повышения эффективности обучения рекомендуется проведение предтренинговой диагностики в форме анкетирования или собеседования. Это позволит конкретизировать запрос и адаптировать программу.

Целевая группа тренинга: специалисты, работающие в сфере телемаркетинга.

Цель тренинга: развитие умений преодоления секретарского барьера.

Тренинг «Преодоление секретарского барьера» включает в себя рассмотрение следующих вопросов:

(Обращаю Ваше внимание на то, что приведенная программа тренинга ориентировочная. Точная программа будет разработана с ориентацией на запрос и потребности Вашей организации.)

1) Современные типы секретарей и особенности работы с каждым из них.
2) Приемы преодоления секретарского барьера: классические схемы и самые новые приемы.
3) Если преодолеть не удалось – обходные пути выхода на ЛПР (лицо, принимающее решения).

Ориентировочная продолжительность – 4 часа. Точная продолжительность тренинга будет определена на основе ваших потребностей и возможностей.