Тренинг «Организация обучения сотрудников (тренинг тренеров)»

Тренинг «Организация обучения сотрудников (тренинг тренеров)»

На этапе активного развития организации – когда расширяется рынок, открываются новые точки продаж, увеличивается число сотрудников – возникает необходимость корпоративного обучения персонала, которое позволяет создать активную среду внутри компании. В таких условиях не только аккумулируются уже имеющиеся знания и навыки, но и быстро усваивается новый опыт, тем самым усиливая конкурентные преимущества предприятия. При этом зачастую выгоднее и интереснее оказывается обучать собственных специалистов – внутренних тренеров, которые впоследствии смогут профессионально осуществлять обучение работников организации.

Краткое описание тренинга «Организация обучения сотрудников (тренинг тренеров)»

Соколова Анастасия. Тренинг тренеров

Участники занятий проанализируют понятие «тренинг» как метод обучения, рассмотрят личные и функциональные компетенции бизнес-тренера, изучат особенности проектирования и проведения бизнес-тренинга, а также ознакомятся с методами оценки его эффективности. Интерактивные формы обучения в виде мини-лекций, ролевых игр, кейсов, групповых дискуссий, мозгового штурма и индивидуальной работы позволят закрепить полученные знания на практике.

Целевая группа тренинга: специалисты, занимающиеся обучением сотрудников в организации.

Цель тренинга: передать алгоритмы разработки системы обучения персонала, развить умения и навыки, необходимые для ведения бизнес-тренингов, развить личные компетенции бизнес-тренера.

Тренинг «Организация обучения сотрудников (тренинг тренеров)» включает в себя рассмотрение следующих вопросов:

(Обращаю Ваше внимание на то, что приведенная программа тренинга ориентировочная. Точная программа будет разработана с ориентацией на запрос и потребности Вашей организации):

1) Бизнес-тренинг как форма обучения
1.1) Особенности бизнес-тренинга как формы обучения
1.2) Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида
1.3) Особенности обучения взрослых людей
2) Разработка тренинга под запрос
2.1) Предтренинговая работа
2.1.1) Цели и задачи предттренинговой диагностики
2.1.2) Работа с запросом, перевод бизнес-задачи в результаты тренинга
2.1.3) Методы предттренинговой диагностики
2.1.4) Анализ потребностей в обучении
2.1.5) Составление и презентация программы
2.1.6) Формирование тренинговых групп
2.2) Проектирование бизнес-тренинга
2.2.1) Этапы создания тренинга
2.2.2) Структура и основные этапы бизнес-тренинга
2.2.3) Модульная программа, построение обучающего модуля, обучающий цикл Д. Колба
2.3) Методы обучения
2.3.1) Формы активности на тренинге
2.3.2) Разнообразие методов, особенности применения каждого метода в тренинге
2.3.3) Влияние целей и задач тренинга на выбор методов обучения
2.3.4) Видео- и аудио-анализ
2.4) Организационные вопросы тренинга
2.4.1) Методическое обеспечение бизнес-тренинга
2.4.2) Аудитория
2.4.3) Использование технических средств
3) Проведение бизнес-тренинга
3.1) Групповая динамика, фазы развития группы в тренинге
3.2) Работа тренера на каждом этапе
3.3) Инструменты тренера для управления группой
3.4) Типология участников и методы работы с каждым типом
3.5) Работа со «сложными» участниками
3.6) Обратная связь как основной инструмент работы группы
4) Оценка эффективности проведенного обучения
4.1) Показатели эффективности обучения в компании
4.2) Методы оценки: модель Киркпатрика, модель Филипса
4.3) Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций
4.4) Отчетность по тренингу
5) Профессия и личность бизнес-тренера
5.1) Профессиональные задачи и компетенции бизнес-тренера
5.2) Тренерские роли, индивидуальный стиль тренера
5.3) Профессиональный рост
5.4) Имидж бизнес-тренера

Ориентировочная продолжительность полного курса: 40 часов. Точная продолжительность будет определения после уточнения запроса/количества участников.