Тренинг тренеров

Целевая группа тренинга:

  • Для специалистов помогающих профессий (коучей, психологов, бизнес-тренеров, маркетологов и т.д.)
  • Для руководителей разного уровня (отдела продаж, HR, отдела маркетинга, менеджеров)
  • Для специалистов в своей сфере, желающих монетизировать свои знания.
  • Для студентов, мечтающих получить прибыльную и перспективную профессию.

Цель тренинга: передать алгоритмы разработки системы обучения персонала, развить умения и навыки, необходимые для ведения бизнес-тренингов, развить личные компетенции бизнес-тренера.

В результате вы получите:

1. Живой, подвижный, гибкий Формат обучения.
2. Мою помощь и поддержку как Наставника (пошаговый алгоритм разработки и проведения обучения, обратная связь).
3. Группу единомышленников, внутри которой вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, побываете и в роли специалиста, и в роли клиента.
4. Необходимый набор знаний и умений для начала работы в качестве бизнес- тренера.
5. Сертификат от МГЭУ, подтверждающий, что вы прошли обучение.
6. Готовую разработанную и обкатанную вами программу бизнес-тренинга, обучения.
7. Материалы для работы в качестве бизнес-тренера: упражнения и видео-материалы, инструменты для предтренинговой диагностики и оценки эффективности тренинга и многое другое.

Кроме того, вы получите и прокачаете навыки публичных выступлений, ораторского мастерства, умение грамотно говорить и влиять на аудиторию, разрабатывать эффективные программы обучения.

Программа тренинга:

1) Бизнес-тренинг как форма обучения
1.1) Особенности бизнес-тренинга как формы обучения
1.2) Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида
1.3) Особенности обучения взрослых людей
2) Разработка тренинга под запрос
2.1) Предтренинговая работа
2.1.1) Цели и задачи предттренинговой диагностики
2.1.2) Работа с запросом, перевод бизнес-задачи в результаты тренинга
2.1.3) Методы предттренинговой диагностики
2.1.4) Анализ потребностей в обучении
2.1.5) Составление и презентация программы
2.1.6) Формирование тренинговых групп
2.2) Проектирование бизнес-тренинга
2.2.1) Этапы создания тренинга
2.2.2) Структура и основные этапы бизнес-тренинга
2.2.3) Модульная программа, построение обучающего модуля, обучающий цикл Д. Колба
2.3) Методы обучения
2.3.1) Формы активности на тренинге
2.3.2) Разнообразие методов, особенности применения каждого метода в тренинге
2.3.3) Влияние целей и задач тренинга на выбор методов обучения
2.3.4) Видео- и аудио-анализ
2.4) Организационные вопросы тренинга
2.4.1) Методическое обеспечение бизнес-тренинга
2.4.2) Аудитория
2.4.3) Использование технических средств
3) Проведение бизнес-тренинга
3.1) Групповая динамика, фазы развития группы в тренинге
3.2) Работа тренера на каждом этапе
3.3) Инструменты тренера для управления группой
3.4) Типология участников и методы работы с каждым типом
3.5) Работа со «сложными» участниками
3.6) Обратная связь как основной инструмент работы группы
4) Оценка эффективности проведенного обучения
4.1) Показатели эффективности обучения в компании
4.2) Методы оценки: модель Киркпатрика, модель Филипса
4.3) Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций
4.4) Отчетность по тренингу
6) Вебинары и другие интерактивные формы обучения.
6.1) Особенности проведения вебинаров. Работа с группой, привлечение и удержание внимание. Подача информации и отработка навыка на вебинарах.
6.2) Организационные вопросы вебинаров.
5) Профессия и личность бизнес-тренера
5.1) Профессиональные задачи и компетенции бизнес-тренера
5.2) Тренерские роли, индивидуальный стиль тренера
5.3) Профессиональный рост, ваша тренерская ниша
5.4) Имидж бизнес-тренера

Ориентировочная продолжительность курса: 42 часа.